Популярность ТикТок по миру стремительно растет. Ежедневно соцсеть используют более 850 млн человек. Согласно статистике целевой аудиторией платформы является молодое поколение. Перечислим особенности приложения, которые привлекают такое количество пользователей:
• Вирусный контент позволяет аккаунту набрать популярность и легко продвигаться.
• Музыкальная база доступна аудитории приложения и абсолютно бесплатна.
• Визуальный контент позволяет владельцу аккаунта не писать и не произносить ничего.
• Встроенный редактор видео упрощает работу. Также можно использовать маски, фильтры и прочие эффекты.
В соцсети доступно пять форматов рекламы:
• Brand Takeover. Представляет собой полноэкранный баннер (gif-ка или короткий видеоролик продолжительностью от 3 до 5 секунд), появляющийся после входа в приложение. Позволяет разместить ссылку на страницу профиля или сторонний ресурс.
• TopView — тоже полноэкранный баннер, но уже рассчитанный на 60 секунд.
• In-Feed Native Video — рекламный видеоролик длиной до 15 секунд, размещающийся в ленте.
• Hashtag Challenge — запуск специального хештега для проведения челленджей.
• Брендированные маски или стикеры, которые пользуются популярностью среди пользователей.
Что необходимо для продвижения в ТикТок? Прежде всего зарегистрироваться в ТикТок, можно купить акк тикток, который уже готов к работе. Вам понадобится креативность, качество контента, оригинальность, интерактивность. Будьте в тренде, выделяйтесь, тщательно изучите аудиторию сервиса.
ТикТок — приложение завоевавшее сердца более миллиарда людей по всему миру. Число аккаунтов на платформе только продолжает увеличиваться. Соцсеть дает огромные возможности для раскрутки даже новым профилям. И все же конкуренция в приложении растет. Если вы хотите начать продвижение в ТикТок, то пора начинать прямо сейчас с Retriv.Biz.
Бесплатные тайные способы
Когда человек «упаковал» свой бизнес-аккаунт в Инстаграме, ему нужно находить подписчиков. А подписчики, как мы знаем, чаще всего становятся клиентами! Сразу вкладывать большие средства на рекламу нелогично. Бесплатные типичные методы: пиар-игры, спонсорства, лайк таймы вряд ли принесут человеку целевую аудиторию. Они лишь дадут «мертвых» подписчиков. Здесь ему и приходят на помощь тайные бесплатные способы. Что это такое и как это работает? Читайте дальше.
Первый тайный способ — это бартерная реклама. Слышали о таком? Хороший и не всем известный способ. Работает это следующим образом. К примеру, вы умеете продвигать аккаунты, у вас есть некоторые SMM стратегии. Пишите любому блоггеру от 30 000 подписчиков на почту или на запасную страницу, что вы можете поработать у него SMM-менеджером за рекламу. Если он соглашается, то вы фактически получаете ЦА за занятие любимым делом. Но есть одно НО: не всем блоггерам нужны такие люди, поэтому чем больше вы разошлете таких сообщений, тем больше вероятность того, что человек согласится с вашими условиями.
Второй способ — перегон подписчиков из разных соцсетей. Говорите о своем бизнесе везде: ВКонтакте, в Ютубе, в Тиктоке (кстати очень популярная и быстроразвивающаяся соцсеть). Не забывайте написать свой ник, чтобы вас было проще найти. Здесь важно, чтобы ваши подписчики и гости понимали, что они увидят, узнают, когда перейдут на ваш аккаунт в IG.
Третий способ — так называемая «партизанская» реклама. Вам понадобятся два «левых» аккаунта. Вы заходите на аккаунт конкурента и с одного профиля пишите, что вам интересна данная тема, и вы хотите читать больше подобных статей. Со второго отправляете ссылку на вас. Этот способ не рассчитан на приход тысячи человек, но люди, которым действительно интересна ваша тема, могут и заглянуть к вам. Но тут есть два нюанса.
НО №1. Ваш конкурент — человек образованный, и он легко может удалить ваши комментарии как рекламу своих конкурентов. Поэтому ваша задача написать так, чтобы это имело лишь намек на рекламу.
НО №2. Чтобы люди, пришедшие к вам на аккаунт, подписались, надо написать очень качественные посты, ведь они идут по вашей «рекламе», ожидая найти что-нибудь очень полезное и завлекающее. Если они такого не находят, они уходят, не подписавшись.
В заключении хочу напомнить, что какими способами вы не пользовались, без «упакованного» бизнеса клиенты к вам не придут. Человек, зашедший к вам, сразу должен понять, о чем ваш профиль, и что вы продаете.