ТикТок для бизнеса

Популярность ТикТок по миру стремительно растет. Ежедневно соцсеть используют более 850 млн человек. Согласно статистике целевой аудиторией платформы является молодое поколение. Перечислим особенности приложения, которые привлекают такое количество пользователей:

• Вирусный контент позволяет аккаунту набрать популярность и легко продвигаться.
• Музыкальная база доступна аудитории приложения и абсолютно бесплатна.
• Визуальный контент позволяет владельцу аккаунта не писать и не произносить ничего.
• Встроенный редактор видео упрощает работу. Также можно использовать маски, фильтры и прочие эффекты.

В соцсети доступно пять форматов рекламы:

• Brand Takeover. Представляет собой полноэкранный баннер (gif-ка или короткий видеоролик продолжительностью от 3 до 5 секунд), появляющийся после входа в приложение. Позволяет разместить ссылку на страницу профиля или сторонний ресурс.
• TopView — тоже полноэкранный баннер, но уже рассчитанный на 60 секунд.
• In-Feed Native Video — рекламный видеоролик длиной до 15 секунд, размещающийся в ленте.
• Hashtag Challenge — запуск специального хештега для проведения челленджей.
• Брендированные маски или стикеры, которые пользуются популярностью среди пользователей.

Что необходимо для продвижения в ТикТок? Прежде всего зарегистрироваться в ТикТок, можно купить акк тикток, который уже готов к работе. Вам понадобится креативность, качество контента, оригинальность, интерактивность. Будьте в тренде, выделяйтесь, тщательно изучите аудиторию сервиса.

ТикТок — приложение завоевавшее сердца более миллиарда людей по всему миру. Число аккаунтов на платформе только продолжает увеличиваться. Соцсеть дает огромные возможности для раскрутки даже новым профилям. И все же конкуренция в приложении растет. Если вы хотите начать продвижение в ТикТок, то пора начинать прямо сейчас с Retriv.Biz.

Бесплатные тайные способы

Когда человек «упаковал» свой бизнес-аккаунт в Инстаграме, ему нужно находить подписчиков. А подписчики, как мы знаем, чаще всего становятся клиентами! Сразу вкладывать большие средства на рекламу нелогично. Бесплатные типичные методы: пиар-игры, спонсорства, лайк таймы вряд ли принесут человеку целевую аудиторию. Они лишь дадут «мертвых» подписчиков. Здесь ему и приходят на помощь тайные бесплатные способы. Что это такое и как это работает? Читайте дальше.

Первый тайный способ — это бартерная реклама. Слышали о таком? Хороший и не всем известный способ. Работает это следующим образом. К примеру, вы умеете продвигать аккаунты, у вас есть некоторые SMM стратегии. Пишите любому блоггеру от 30 000 подписчиков на почту или на запасную страницу, что вы можете поработать у него SMM-менеджером за рекламу. Если он соглашается, то вы фактически получаете ЦА за занятие любимым делом. Но есть одно НО: не всем блоггерам нужны такие люди, поэтому чем больше вы разошлете таких сообщений, тем больше вероятность того, что человек согласится с вашими условиями.

Второй способ — перегон подписчиков из разных соцсетей. Говорите о своем бизнесе везде: ВКонтакте, в Ютубе, в Тиктоке (кстати очень популярная и быстроразвивающаяся соцсеть). Не забывайте написать свой ник, чтобы вас было проще найти. Здесь важно, чтобы ваши подписчики и гости понимали, что они увидят, узнают, когда перейдут на ваш аккаунт в IG.

Третий способ — так называемая «партизанская» реклама. Вам понадобятся два «левых» аккаунта. Вы заходите на аккаунт конкурента и с одного профиля пишите, что вам интересна данная тема, и вы хотите читать больше подобных статей. Со второго отправляете ссылку на вас. Этот способ не рассчитан на приход тысячи человек, но люди, которым действительно интересна ваша тема, могут и заглянуть к вам. Но тут есть два нюанса.
НО №1. Ваш конкурент — человек образованный, и он легко может удалить ваши комментарии как рекламу своих конкурентов. Поэтому ваша задача написать так, чтобы это имело лишь намек на рекламу.
НО №2. Чтобы люди, пришедшие к вам на аккаунт, подписались, надо написать очень качественные посты, ведь они идут по вашей «рекламе», ожидая найти что-нибудь очень полезное и завлекающее. Если они такого не находят, они уходят, не подписавшись.

В заключении хочу напомнить, что какими способами вы не пользовались, без «упакованного» бизнеса клиенты к вам не придут. Человек, зашедший к вам, сразу должен понять, о чем ваш профиль, и что вы продаете.