История ставок на киберспорт

Киберспорт — это не просто развлечение. Это настоящая профессиональная индустрия, в которой есть свои рейтинги игроков, соревнования и, как следствие, ставки на исход матчей. Поставить на интересующую дисциплину можно онлайн. Например, если вы интересуетесь Counter-Strike: Global Offensive, сделать ставку можно на сайте «Бетсксго» https://betcscgo.in/match/134361/. Когда же впервые индустрия спортивных ставок обратила внимание на компьютерные игры?

Истоки в 90-х годах

На самом деле, многопользовательские игры организовывались еще в 80-е годы, когда широкое распространение получили различные приставки. Любители устраивали матчи по локальным сетям. Но широкую популярность они приобрели лишь в следующее десятилетие, в частности этому поспособствовало появление игр Quake и Counter-Strike. К тому же интернет позволил большему количеству игроков подсоединяться к матчам, взаимодействовать не только со знакомыми пользователями. Игроки начали объединяться в команды.

А что потом?

Поскольку сначала больший интерес к исходу матчей был у киберспортивного сообщества, сначала распространены были ставки скинами (дополнениями, которые позволяют менять внешний вид оружия или персонажа) или внутриигровыми вещами. Их можно было выигрывать, покупать онлайн за реальные деньги, а потом использовать как валюту для ставок на специализированных сайтах. Выигранные таким образом предметы и скины можно продать другим игрокам за реальные деньги.

Крупные букмекеры тоже обратили внимание на возросшую популярность киберспорта и предложили ставить на исход матчей реальные деньги, в том числе и офлайн.