Президент «Укрметаллургпрома» также сообщил, что не возлагает надежд на обещанное руководством УЗ внедрение автоматической системы распределения полувагонов
Нужна более стремительная динамика в обеспечении «Укразализныци» полувагонами предприятий ГМК, поскольку сегодняшние показатели еще очень далеки от рыночной доли ЦТЛ. Об этом сообщил президент «Укрметаллургпрома» Александр Каленков, передает Обозреватель.
«Хотелось бы наблюдать более стремительную динамику в обеспечении полувагонами предприятий ГМК, ведь показатели, которые мы имеем на сегодня, еще очень далеки от рыночной доли ЦТЛ», — отметил он в статье на сайте «Укрметаллургпрома».
Президент «Укрметаллургпрома» констатировал, что начиная со второй половины августа «Укрзалізниця» предпринимает попытки идти по пути равного обеспечения предприятий полувагонами, однако дифференцированный подход в этом вопросе все еще остается.
«Во второй декаде сентября обеспечение предприятий ГМК вагонами ЦТЛ осталось на прежнем уровне и составило все те же 26%, ряд предприятий ГМК также обеспечивается по остаточному принципу (менее 10%), а предприимчивые частные компании отгружают 100% своих грузов в вагонах госпарка», — подчеркнул Каленков.
Президент «Укрметаллургпрома» также сообщил, что не возлагает надежд на обещанное руководством УЗ внедрение автоматической системы распределения полувагонов.
«Как я уже сообщал ранее, автоматическое распределение парка зерновозов вызывает целый ряд нареканий и негативных отзывов со стороны представителей АПК. Возникает вопрос, почему менеджмент УЗ не хочет нас слышать и просто обеспечить равномерное предоставление полувагонов отдельным грузоотправителям Украины на уровне 35% от их средней фактической погрузки. Не обязательно применять сомнительные автоматизированные программы и программное обеспечение, которые только закамуфлируют влияние человеческого фактора и соответственно злоупотребления в распределении вагонов», — отметил он.
«Призываю Евгения Кравцова вспомнить о поручении премьер-министра Владимира Гройсмана и обеспечить равномерный уровень предоставления госпарка всем грузоотправителям, в том числе в адрес предприятий ГМК. Наше предложение остается неизменным – обеспечение всех грузоотправителей должно быть на уровне доли ЦТЛ на рынке полувагонов, а это составляет 35-40%», — заключил Каленков.