Холодный запуск двигателей

Интересно отметить, что в период второй мировой войны в армиях всех стран холодный запуск двигателей применялся очень широко не только в авиации, но и на танках, бронетранспортерах и автомобилях, имевших как бензиновые, так и дизельные двигатели. При этом запуске смазка разжижалась 10-25% бензина. В США и Канаде метод разжижения масел бензином до сих пор считается обычным способом запуска двигателей самых различных машин при низких температурах воздуха.

К сожалению, этот ценный опыт эксплуатации двигателей строительных машин в сельских условиях не используется. Перед пуском компрессора при отрицательной температуре система охлаждения его должна быть прогрета горячей водой, а картер необходимо залить подогретым компрессорным маслом.

Радиатор, входящий в систему охлаждения компрессора, эксплуатируемого в зимнее время, желательно заполнять низкозамерзающими смесями. При работе компрессора в зимнее время надо следить за своевременным удалением влаги, образующейся вследствие конденсации паров в сжатом воздухе, из ресивера компрессора и воздушных шлангов.

При длительной остановке компрессора из системы охлаждения необходимо выпустить воду.

По окончании работ шланги следует продуть, очистить от снега и грязи, смотать и сдать на хранение в теплое помещение.

При низких температурах запуск пневмоинструментов надо производить после их предварительного прогрева до температуры плюс 10-20° С. Перед началом работы, прежде чем присоединить инструмент к воздушной магистрали, следует продуть конец шланга сжатым воздухом для очистки его от масла и конденсата.

При решении вопросов организации строительства сельских производственных зданий и их комплексов необходимо учитывать целый ряд специфических условий, к которым в первую очередь относятся: разнотипность и разнохарактерность объектов; возведение силами одной строительной организации как производственных зданий, так и объектов культурно-бытового назначения и жилых домов.